Двуречанский форум eXe.FighteR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Двуречанский форум eXe.FighteR » Поиск Софта » Поиск Софта


Поиск Софта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы можете : Сделать заказ на поиск отдельной программы, самому розсказать о программе которую нашли, и обезательно оставлять свое мнение о программе уже найденной или которая щас в поиске !

0

2

помогите найти 3D MAX 9

0

3

Разработчик: Autodesk
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:

32-bit версия
- Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).
- Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.
- 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
64-bit версия
- Microsoft Windows XP Professional x64.
- Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
Общие системные требования
- 500 Мб файла подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Видеокарта с поддержкой 1024x768x16-битного цвета с 64 Мб ОЗУ.
- OpenGL и Direct3D аппаратным ускорением (рекомендуется 1280x1024x32-битный цвет с 256 Мб ОЗУ).
- Microsoft Windows-совместимые устройства ввода (оптимизированные для Microsoft IntelliMouse).
- Рекомендуется Wacom™ Intuos или аналогичный планшет с поддержкой нажатия для vertex paint.
- Привод DVD-ROM.
- Дополнительное оборудование: звуковая карта и колонки, подключение к сети, совместимой с TCP/IP, аппаратный 3D-ускоритель, устройства ввода и вывода видео, джойстик, MIDI, трехкнопочная мышь.

Описание:

Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

В Autodesk 3ds Max 9 вы можете работать с большим количеством данных и сцен повышенной сложности. В 64-битной версии используются последние технологические достижения для решения проблем, возникающих в рабочих процессах нового поколения.

Новое в версии 9.0:

Моделирование:
- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
- новый Sweep модификатор.

UV развертка и мэппинг:
- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг:
- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
- D3D оптимизация;
- Math Helper Object.

Язык MAXScript:
- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
- отладчик MAXScript debugger;
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей:
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
- улучшенное окно Track View.

Biped анимация:
- улучшенное редактирование кривых Biped движения;
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
- поворот Biped pelvis как ball joint;
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом:
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
- перестановки данных (repath and retarget);
- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
- настройки с помощью формата OPEN EXR.

Волосы и мех:
- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
- рендеринг в mental ray;
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда:
- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов;
- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
- сохранение настроек для последующего коллективного использования.

Визуализация:
- освещение (radiosity adaptive subdivision);
- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
- импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
- экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.

PS: помимо самой программы на диске представлены примеры и учебники (все на английском).

Файл образа: ISO
Размер: 3,88 Гб

Контрольные суммы:

MD5: 699EF7FB46AA8E8912DDF972F40364D3
SHA1: 723E661357D289005D26E416FCF00073FD933F1C
CRC-32: 5323457D

Ссылки для скачивания:
3DS Max 9.part01
3DS Max 9.part02
3DS Max 9.part03
3DS Max 9.part04
3DS Max 9.part05
3DS Max 9.part06
3DS Max 9.part07
3DS Max 9.part08
3DS Max 9.part09
3DS Max 9.part10
3DS Max 9.part11
3DS Max 9.part12
3DS Max 9.part13
3DS Max 9.part14

0


Вы здесь » Двуречанский форум eXe.FighteR » Поиск Софта » Поиск Софта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно